229-59-00 neon_36@mail.ru

Дизайн

Мы живем в мире, в котором на нас со всех сторон льются потоки разной информации, в том числе и рекламной. И потому люди стараются подчас, едва заслышав рекламу, абстрагироваться, не вникать в ее содержание. В этой ситуации фирмам и компаниям, заинтересованным в продвижении своих товаров или услуг, надо сильно постараться, чтобы найти таких специалистов, которые сумеют сквозь этот рекламно-информационный хаос прорваться к нашему сознанию и закрепить там именно ваше сообщение.

Дизайн наружной рекламы является ключевым в успешном продвижении вашей компании или бренда на рынке. Креативный и яркий дизайн привлекает внимание потенциальных клиентов к вашей компании, товару, услуге, а правильно поданная информация – стимулирует к покупке.

Изначально нужно определить задачу рекламы (какую цель она должна достигать ), расположение и вид носителя (имеется виду месторасположение, размер и расстояние до клиента, рекламируемая тематика).

Каким должен быть дизайн?

  • Оригинальный дизайн. Хорошо, если носитель будет нестандартной и креативной формы. Такая вывеска привлекает больше внимания, сразу запоминается. Главное не переусердствовать излишней смелостью и необычностью. Дизайн вывески должен передавать главную идею, вызывать приятные эмоции и нести позитивный настрой.
  • Заметность. Чтобы реклама сработала ее должны заметить. И для достижения этой цели следует задействовать такие средства, как уместное цветовое решение и контраст. Надпись должна выделяться на фоне вывески а цвет вывески выделяться на фоне окружающей обстановки. Поэтому дизайн правильно делать на фотографии будущего расположения.
  • Эффективная иллюстрация и/или заголовок (слоган). Удачно подобранное изображение, как и емкий, информативный текст, тоже способны привлечь внимание потенциальных клиентов и побудить к заказу/покупке.

Наружная реклама делается с одной целью – поднять продажи, заявить о себе. Для этого дизайнер старается учитывать разные особенности и тонкости, такие, как единство стиля, совместимость задействованных в проекте элементов, гармоничное сочетание цветовой гаммы, шрифтов и так дале.

В дизайне наружной рекламы есть несколько направлений :

  • Реклама.Дизайн с рекламируемым товаром или услугой (целая наука позволяющая на подсознательном уровне вызвать у посетителя желание совершить покупку или заказать услугу);
  • Бренд, когда главной целью ставят поднять узнаваемость компании или бренда (акцент делается на название и бренд предприятия);
  • Навигация, наружная реклама помимо всего прочего показывает нужное направление к месторасположению (особый акцент здесь делается на навигации (стрелкам) и указании расстояний).

Ваша реклама будет выполнять следующие задачи:

  • привлекать внимание ваших клиентов;
  • приковывать взгляд (используются визуальные хитрости);
  • будет заметной и читабельной;
  • передавать рекламное сообщение;
  • продавать ваш товар или услугу.

Прежде всего надо сказать, что наша компания придерживается продуманной и взвешенной ценовой политики. Стоимость дизайнерских услуг – понятие очень широкое и формируется с нескольких составляющих. Все очень индивидуально и зависит от ваших пожеланий и требований. Большинство несложных дизайн-проектов мы делаем сравнительно недорого, а при заказе большего количества проектов или на большую сумму, задействуется система скидок и бонусов. Звоните, ставьте задачи – мы все обсудим, и наши специалисты сделают все от нас зависящее, чтобы удовлетворить ваши запросы.

По любым вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по телефону 229-59-00 .